Общайтесь с поставщика? поставщик
Lee Ms. Lee
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Fulike

ГлавнаяПеречень ПродуктовКухонные принадлежности

Кухонные принадлежности (Total 106 Products)

Категория продукта Кухонные принадлежности, мы специализированные производители из Китая, Пластиковая посуда, Пластиковая бутылка для воды поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Пластиковая рекламная кружка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Пищевые пластиковые бутылки для специй

марка: Fulike

Пищевые пластиковые бутылки для специй Пищевые пластиковые бутылки для специй. Высокое качество с конкурентоспособной ценой. Не только здоровье, но и защита окружающей среды. Конструкция силиконовой уплотнительной прокладки на крышке не пропускает...
Bamboo Fiber Chopsticks Органайзер Кухонные аксессуары

марка: Fulike

Bamboo Fiber Chopsticks Органайзер Кухонные аксессуары Bamboo Fiber Chopsticks Органайзер Кухонные аксессуары. Материал из бамбукового волокна, используемый для этого Органайзера для палочек для еды, отличается высоким качеством и долговечностью....
2шт пластиковые приправы набор специй

марка: Fulike

2шт пластиковые приправы набор специй 2шт. Набор пластиковых приправ для специй. Изготовлен из материала пищевого класса, безопасного и надежного в использовании. Идеально подходит для хранения и хранения различных ингредиентов, включая соль, сахар,...
Пластиковая корзина для сушки 2 в 1 Кухонные принадлежности

марка: Fulike

Пластиковая корзина для сушки 2 в 1 Кухонные принадлежности Пластиковая корзина для сушки 2 в 1 Кухонные принадлежности. Материал бамбукового волокна, используемый для этой Корзины Хранения, является высококачественным и длительным. Таким образом,...
Пластиковые герметичные банки для еды

марка: Fulike

Пластиковые герметичные банки для еды Пластиковые герметичные банки для еды. Высокое качество с конкурентоспособной ценой. Не только здоровье, но и защита окружающей среды. Конструкция силиконовой уплотнительной прокладки на крышке не пропускает...
Масляные горшки 4шт для соленой специи

марка: Fulike

Масляные горшки 4шт для соленой специи Набор горшков для масла 4шт. Изготовленные из высококачественного безопасного пищевого пластика, эти диспенсеры рассчитаны на длительное использование и являются отличным решением для хранения жидких приправ....
Рисовая лопасть с антипригарным покрытием

марка: Fulike

Рисовая лопасть с антипригарным покрытием Изготовлен из полипропилена и безопасен для пищевых продуктов Это супер мило весло и делает отличный подарок. Это так удобно что стоит Рис не прилипает! Легко очистить. Хороший подарок для ваших друзей или...
Модная стеклянная чашка с заваркой

марка: Fulike

Модная стеклянная чашка с заваркой Изготовленный из высококачественного боросиликатного стекла, он тоньше и прочнее обычного стекла и не содержит химического силиконового материала, что делает ваш напиток более здоровым и безопасным, принимая...
Пластиковые герметичные контейнеры для хранения бытовых риса

марка: Fulike

Пластиковые герметичные контейнеры для хранения бытовых риса Замер (элегантно вынуть рис из бочки) Влагостойкий (с влагостойкой конструкцией, влагостойкий и защищающий от насекомых) Сохранение (высокое качество и высокая плотность пластика делают...
Творческая миска в японском стиле

марка: Fulike

Творческая миска в японском стиле Вот несколько идей о том, где вы можете использовать свои новые чаши Ramen Удон соба Laksa Чау мейн Тайский карри ... и многое другое! Мы можем поставить много видов стиля пластмассовых изделий, в том числе...
Держатель прямоугольной формы для салфеток для лица

марка: Fulike

Держатель прямоугольной формы для салфеток для лица Функции: Настоящий материал и цвет основаны на тщательно продуманном дизайне. Простой и элегантный внешний вид - лучший выбор для вашей современной жизни. Каждая деталь - это высота нашего...
Держатель крышки салфетки для бумаги Creative Cute Paper

марка: Fulike

Держатель крышки салфетки для бумаги Creative Cute Paper Функции: Настоящий материал и цвет основаны на тщательно продуманном дизайне. Простой и элегантный внешний вид - лучший выбор для вашей современной жизни. Каждая деталь - это высота нашего...
Многофункциональный держатель для ткани

марка: Fulike

Многофункциональный держатель для ткани Функции: Настоящий материал и цвет основаны на тщательно продуманном дизайне. Простой и элегантный внешний вид - лучший выбор для вашей современной жизни. Каждая деталь - это высота нашего дизайнера, а также...
Фруктовый Овощечистка Многофункциональный Складной Овощечистка

марка: Fulike

Фруктовый Овощечистка Многофункциональный Складной Овощечистка Особенности: Двойные лезвия из нержавеющей стали Удобная нескользящая ручка Сейф для посудомоечной машины Мы можем поставить много видов стиля пластмассовых изделий, в том числе...
Портативная столовая посуда для путешествий

марка: Fulike

Портативная столовая посуда для путешествий Особенности: Здоровый и экологичный Полный размер Уникальный дизайн Carry & Protect Многоцелевой Мы можем поставить много видов стиля пластмассовых изделий, в том числе пластиковых контейнеров,...
Стеклянная пищевая канистра с воздухонепроницаемыми крышками

марка: Fulike

Стеклянная пищевая канистра с воздухонепроницаемыми крышками Стеклянная пищевая канистра с герметичными крышками. Хорошая стеклянная канистра с широким горловиной Canister . Это здорово, экология, безопасность, долговечность, легкость, гладкость....
Банки из боросиликатного стекла с герметичной фиксацией

марка: Fulike

Банки из боросиликатного стекла с герметичной фиксацией Банки для хранения боросиликатного стекла с герметичной фиксацией. Хорошая стеклянная канистра с широким горловиной Canister . Это здорово, экология, безопасность, долговечность, легкость,...
Герметичная канистра с защитой от протекания стекла

марка: Fulike

Герметичная канистра с защитой от протекания стекла Герметичная канистра с защитой от протекания. Хорошая стеклянная канистра с широким горловиной Canister . Это здорово, экология, безопасность, долговечность, легкость, гладкость. Хорошие размеры,...
Очень толстый гибкий пластиковый кухонный набор для разделочной доски

марка: Fulike

Очень толстый гибкий пластиковый кухонный набор для разделочной доски Очень толстый гибкий пластиковый набор кухонной разделочной доски . Эти стильный Разделочные совет бисфенол-антимикробный материал, нетоксичный, ЦВЕТ КОДИРОВАННЫЙ - три разные...
Красочный набор разделочной доски

марка: Fulike

Красочный набор разделочной доски Красочная разделочная доска набор разделочная доска коврики . Эти стильный Разделочные совет бисфенол-антимикробный материал, нетоксичный, ЦВЕТ КОДИРОВАННЫЙ - три разные цветы для использования с различными видами...
Привлекательная мультипликационная бутылка для воды

марка: Fulike

Привлекательная мультипликационная бутылка для воды Привлекательный мультфильм дизайн бутылки с водой . Руководствуясь, дети начинают с экологически чистых столовых приборов, учат их заботиться об окружающей среде, прививая им ценности устойчивой...

Китай Кухонные принадлежности Поставщики

Мы - профессиональный производитель и экспортер Пластиковой Кухонной посуды. Наша пластиковая посуда - незаменимый помощник на кухне, а также очень полезный в повседневной жизни.

Отлично подходит для повседневного использования, идеально подходит для кемпинга, пикника и школы.

Мы сосредоточились на разработке, производстве и продаже продукции для международного экспорта. Добро пожаловать, чтобы узнать, все прямые продажи с фабрики, искренне сотрудничать с вами!

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Anita Ms. Anita
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Fulike

HomeProductsKitchenware

Kitchenware (Total 106 Products)

Product categories of Kitchenware, we are specialized manufacturers from China, Plastic Kitchenware, Plastic Water Bottle suppliers/factory, wholesale high-quality products of Plastic Advertising Mug R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Plastic Hermetic Storage Jars for Food

Brand: Fulike

Plastic Hermetic Storage Jars for Food Plastic Hermetic Storage Jars for Food High quality with competitive price Not only health but also environmental protection The silicone sealing gasket design on the lid keeps airs out and it is 100 leakproof...
Food Grade Plastic Food Jar Spice Bottles

Brand: Fulike

Food Grade Plastic Food Jar Spice Bottles Food Grade Plastic Food Jar Spice Bottles High quality with competitive price Not only health but also environmental protection The silicone sealing gasket design on the lid keeps airs out and it is 100...
2pcs Plastic Condiments Spice Rack Set

Brand: Fulike

2pcs Plastic Condiments Spice Rack Set 2pcs Plastic Condiments Spice Rack Set Made of food class material safe and reliable for use Perfect for storing and preserving a variety of ingredients including salt sugar pepper star anise cuminpreserves...
Plastic 2 in 1 Drainer Storage Basket Kitchen Accessories

Brand: Fulike

Plastic 2 in 1 Drainer Storage Basket Kitchen Accessories Plastic 2 in 1 Drainer Storage Basket Kitchen Accessories The bamboo fiber material used for this Storage Baske is high quality and durable This way anyone can enjoy the benefits for a long...
Bamboo Fiber Chopsticks Organizer Kitchen Accessories

Brand: Fulike

Bamboo Fiber Chopsticks Organizer Kitchen Accessories Bamboo Fiber Chopsticks Organizer Kitchen Accessories The bamboo fiber material used for this Chopsticks Organizer is high quality and durable This way anyone can enjoy the benefits for a long...
4pcs Oil Pots Set For Spice Salt-pot

Brand: Fulike

4pcs Oil Pots Set For Spice Salt pot 4pcs Oil Pots Set For Spice Salt pot Made of premium food safe plastic these dispensers are built to last and provide a great storage solution for liquid condiments The dispensers are perfect for storing olive...
Non-stick Rice Paddle Rice Service Spoon Scooper

Brand: Fulike

Non stick Rice Paddle Rice Service Spoon Scooper Made from PP and food safe This is a super cute padle and makes a great gift It s so convenient that it stands Rice doesn t stick Easy to clean Good gift for your friends or families We can supply...
Fashion Style Glass Cup with Infuser and Lid

Brand: Fulike

Fashion Style Glass Cup with Infuser and Lid Made of high quality borosilicate glass it is thinner and stronger than ordinary glass and it does not contain chemical silicone material making your beverage healthier and safer accepting temperatures of...
Plastic Sealed Rice Barrels Household Storage Container

Brand: Fulike

Plastic Sealed Rice Barrels Household Storage Container Metering elegantly take out rice from the barrel Moisture proof with moisture proof bar design it is moisture proof and insect proof Preservation high quality and high density plastic design...
Japanese Style Creative Bowl Rice Bowls Ramen Bowl

Brand: Fulike

Japanese Style Creative Bowl Rice Bowls Ramen Bowl Here are some ideas of where you can use your new bowls Ramen Udon Soba Laksa Chow Mein Thai Curries and many more We can supply many kinds of style Plastic Products including Plastic Containers...
Multifunction Tissue Box Cover Holder Desk Storage Box

Brand: Fulike

Multifunction Tissue Box Cover Holder Desk Storage Box Features The present of material and color are based on elaborate design Simple and elegant look is a best choice for your modern life Every detail is the altitude of our designer also a gift...
Facial Tissue Dispenser Box Cover Holder Rectangle Organizer

Brand: Fulike

Facial Tissue Dispenser Box Cover Holder Rectangle Organizer Features The present of material and color are based on elaborate design Simple and elegant look is a best choice for your modern life Every detail is the altitude of our designer also a...
Creative Cute Paper Facial Tissue Box Cover Holder

Brand: Fulike

Creative Cute Paper Facial Tissue Box Cover Holder Features The present of material and color are based on elaborate design Simple and elegant look is a best choice for your modern life Every detail is the altitude of our designer also a gift for...
Fruit Peeler Multi-functional Folding Vegetable Peeler

Brand: Fulike

Fruit Peeler Multi functional Folding Vegetable Peeler Highlights Dual Stainless Steel Blades Comfortable Non slip Handle Dishwasher Safe We can supply many kinds of style Plastic Products including Plastic Containers Plastic Tableware Plastic...
Portable Travel Tableware Storage Box Flatware with Case

Brand: Fulike

Portable Travel Tableware Storage Box Flatware with Case Highlights Healthy Eco Friendly Full Size Unique design Carry Protect Multi purpose We can supply many kinds of style Plastic Products including Plastic Containers Plastic Tableware Plastic...
Glass Food Canister with Airtight Lids

Brand: Fulike

Glass Food Canister with Airtight Lids Glass Food Canister with Airtight Lids A nice glass Canister wide mouth Canister It s healthy ecology safety durable light smooth Good size cups are stack able to conserve space no dead angle easy to clean...
Borosilicate Glass Storage Jars with Airtight Locking

Brand: Fulike

Borosilicate Glass Storage Jars with Airtight Locking Borosilicate Glass Storage Jars with Airtight Locking A nice glass Canister wide mouth Canister It s healthy ecology safety durable light smooth Good size cups are stack able to conserve space no...
Airtight Glass Preserving Canister with Leak Proof

Brand: Fulike

Airtight Glass Preserving Canister with Leak Proof Airtight Glass Preserving Canister with Leak Proof A nice glass Canister wide mouth Canister It s healthy ecology safety durable light smooth Good size cups are stack able to conserve space no dead...
Extra Thick Flexible Plastic Kitchen Cutting Board Set

Brand: Fulike

Extra Thick Flexible Plastic Kitchen Cutting Board Set Extra Thick Flexible Plastic Kitchen Cutting Board Set This stylish Chopping Board is BPA free anti Microbial Material non toxic COLOR CODED three assorted colors for use with different types of...
Colorful Cutting Board Set Chopping Board Mats

Brand: Fulike

Colorful Cutting Board Set Chopping Board Mats Colorful Cutting Board Set Chopping Board Mats This stylish Chopping Board is BPA free anti Microbial Material non toxic COLOR CODED three assorted colors for use with different types of food to prevent...
Plastic Kitchenware Seasoning Jar Set

Brand: Fulike

Plastic Kitchenware Seasoning Jar Set Plastic Kitchenware Seasoning Jar Set This stylish seasoning box is a good helper for kitchen and even for life It can hold a variety of condiments such as pepper sugar salt spice chicken broth powder corn...

China Kitchenware Suppliers

We are a professional manufacturer and exporter of Plastic Kitchenware. Our Plastic Kitchenware is an essential good helper in kitchen, and also very useful in daily life.

Great for daily time use, ideal for camping, picnic, and school.

We focused on international export product development, production and sales. Welcome to inquire, all factory direct sales, to cooperate with you wholeheartedly!

New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry